Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
КУРСОВЫЕ НА ЗАКАЗ Контрольные, курсовые на заказ КУРСОВЫЕ НА ЗАКАЗ Контрольные, курсовые на заказ.

Подробности вы можете узнать нажав на кнопку.

title

Карта сайта
40

Рефераты по архитектуре

Спасская башня

Бьют часы Кpемлевской башни... Песня.

Существовал обычай освященный веками, - пpиходить в Кpемль чеpез воpота Спасской башни с обнаженной головой. Hаpушителя-зеваку или несмышленого пpиезжего наpод наказывал немедленно, заставляя пятьдесят pаз поклониться башне. Столетиями складывалось и постепенно стало воспpиниматься как нечто само собой pазумеющееся пpедставление о том, что Спасские воpота - главный, паpадный вход-въезд в Кpемль, одно из главенствующих сооpужений на Кpасной площади. В начале пpошлого века английский путешественник Эдвард Даниел Кларк издал книгу, в которой приводится следующий эпизод. Узнав, что перед Спасскими воротами надо снимать шапку, он решил притворить незнающим и пошел в Кремль в головном уборе. Кларка окликнул часовой, но путешественник сделал вид, что не понимает смысла возгласа. Впрочем, предоставим слово Кларку, пишущему о себе в третьем лице: "Повстречался ему крестьянин, идущий с непокрытой головой; увидев его в шапке, с громким выражением негодования собрал часовых и народ. Те, схватив его, очень быстро научили, как в будущем надо проходить Ворота".

Новое время сделало Спасскую башню всесветно знаменитой.

Скачать: 

Крылатское

экзаменационный реферат по Москвоведению

Крылатское

ученицы 11 «Г» класса школы № 148 Чирвинской Ирины

Москва 2000 год

Оглавление

1. История Крылатского 1

2. Муниципальный район «Крылатское» 8

3. География муниципального района «Крылатское» 10

4. Названия улиц Крылатского 12

5. Хронология Крылатского: факты и события 13

6. Литература 14

План - схема муниципального района Крылатское 15

1.История Крылатского.

Древнее подмосковное село Крылатское находилось в 11 километрах на Северо-Западе отМосквы на правом берегу Москвы реки у речки Меленки, между Кунцевом и Татаровом.

Скачать: 

Московский Кремль

.

Кремль, древнейшая часть Москвы, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс центра столицы, местопребывание высших органовгосударственной власти страны.

Стены и башни Кремля.

Скачать: 

Архитектура Московского Кремля XIV-XVI вв.

Нижегородский государственный

педагогический университет

РЕФЕРАТ

по предмету мировая художественная культура

на тему

«Архитектура Московского Кремля XIV-XVI вв.»

Выполнил студент группы 711 ТЭФ

Гараев Р.А.

Принял: Оболенская О.Н.

Нижний Новгород 1998

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 3

СОБОРНАЯ ПЛОЩАДЬ.......................................................................................... 6

УСПЕНСКИЙ СОБОР............................................................................................... 7

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ СОБОР................................................................................ 8

Скачать: 

Троицкая церковь в Останкине

.

Строителем Останкинской церкви был крепостной князя М. Я. Черкасского каменных дел мастер Павел Сидорович Потехин, происходящий изсела Кадницы Нижнегородского уезда, автор ряда таких интересных памятников, как церкви в подмосковных усадьбах в Маркове и Урюпине, а также Островоезерскиймонастырь в Вормсе.

Строительство храма с двумя его приделами продолжалось около 14 лет, начиная с 1678 года. В основном здание было закончено в 1863году, и тогда же был освящен северный Тихвинский придел, служивший домовой церковью; южный придел Александра Свир­ского освятили лишь в 1691 году, ацентральную часть храма - в 1692 году.

Обычно внутренняя отделка церкви и резьба иконостаса отдавались в подряд другим мастерам уже после окончания постройки храма. Этим иобъясняются большие интер­валы между концом строительства и освящением церкви. Наибольшего труда потребовал пышный резной иконостас главного храма, поэтомуцентральная часть церкви была за­кончена позднее приделов.

Скачать: 

Памятник А.С. Пушкину

Трудно представить нынешнюю Москву без известного памятника

поэту А.С.Пушкину.Его создатель-скульптор А.М.Опекушин,архитектор

постамента-В.А.Петров.Материал,из которого создана скульптура-гранит,

благодаря ему она воспринимается,как нечто вечное.На плечи автора легла

огромная ответственность : то,что он создает,сохранится на веки.Эта

ответственность не только перед искусством,но и перед обществом,которое

многие поколения будет воспринемать творение скульптора.

Памятник А.С.Пушкину был воздвигноть в Москве на Пушкинской

площади в 1880году ко дню рождения поэта.

Скульптура Пушкина выглядит очень естественно : правая рука

заложина за борт сюртука,левая-непринужденным жестом отведена за

спину,она держыт шляпу.Немного выдвинутая вперед левая нога создает

иллюзию медленного движения,вот-вот поэт сойдет с постамента и

спустится к нам.Голова наклонина,его грустные,живые глаза смотрят

Скачать: 

Башни Московского Кремля

ТАЙНИЦКАЯ БАШНЯ

В 1485 году, когда Иван III развернул в Кремле строительство, итальянский зодчий Антон Фрязин заложил первую башню нового Московско­го Кремля, которая получила название Тайницкая. Летописец так описыва­ет это событие: "...заложена бысть на реце на Москве стрельница у Шеш­ковых ворот, а под ней выведен тайник, а делал ее Антон Фрязин". Эти проездные ворота были выстроены на месте старых Чешковых ворот Кремля

- времен Дмитрия Донского.

Как верно отметил летописец, при сооружении башни под ней был вы­рыт колодец и тайный ход к Москве-реке, снабжавший москвичей водой в случае осады, отсюда и ее название. Тайницкая башня с проездными воро­тами имела отводную стрельницу, соединявшуюся с ней каменным мостом, внутри башни находилось громадное помещение с мощными сводами. Судя по Годуновскому плану Московского Кремля, составленному в 1597 году, до 17 века на верху башни находилась четырехскатная крыша с бревенчатой надстройкой, в которой помещался шатер с колоколом. Часовые на башне наблюдали за Москворечьем и в случае пожара специальными сигналами ко­локола давали о нем знать.

Скачать: 

Живописное искусство Германии

Живописное искусство Германии

С начала ХIХ в. классицизирующие тенденции в немецкой живописи были

вытеснены романтическими. В немецком романтизме преобладало реакционное

направление и в условиях реакции многие художники становятся на прими-

ренческие позиции.Лишь в творчестве некоторых из них нашли отражение

прогрессивные тенденции эпохи.Самые живые явления романтического искус-

ства проявились в области портрета и пейзажа.

Портреты составляют лучшую часть художественного наследства Филиппа

Отто Рунге ( 1777-1810) , работавшего в Гамбурге. Близкий к кругу

гамбургских романтиков-литераторов , сам видный теоретик живописи,

уделявший большое внимание проблемам цвета и его гармоний, автор

трактата "Цветовой круг", Рунге стремился всю свою недолгую жизнь к

построению сложных , надуманных аллегорий. Он мечтал о фантастико-

-музыкальной поэме в цикле композиций "Четыре времени суток" , но

действительно живые образы создал,обратившись непосредственно к натуре.

В "Автопортрете" (1805) , поэтическое восприятие действительности

Скачать: 

И. П. Мартос. Памятник Минину и Пожарскому

И

когда в 1803г. возник вопрос о сборе пожертвований на памятник Минину и Пожарскому, Мартос сразу же приступил к работе над созданием памятника.

И

нициаторами установки памятника были члены передового Вольного общества любителей словесности, наук и художеств. Это же общество предложило во главе композиции будущего памятника поставить народного героя Кузьму Минина. В журнале «Лицей» за 1803г. мы читаем: «Природа, повинуясь всевышнему и не взирая на родословия, воспламеняет кровь к благородным подвигам как в простом поселянине или пастухе, так и первостепенном в царстве. Она бы могла, кажется, вдохнуть патриотическую силу в Пожарского; однако избранный ею сосуд был Минин…так сказать, русский плебей... Здесь он был первою действующею силой, а Пожарский… был только орудием его гения». Эта идея была близка Мартосу, и образ Минина становиться основным в его композиции.

Скачать: 

Бартоломе Эставан Мурильо.

Онуфриева Надежда, 2 курс,

специальность: искусствоведение

Бартоломе Эставан Мурильо. Архангел Рафаил с предстоящим перед ним епископом Домонте . Масло 1680 г.

Особенно много картин Мурильо хранится в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Ряд подлинных картин хранится в Государственном Музее изобразительных искусств им. Пушкина. Все произведения испанского художника, хранящиеся в музеях России и ближнего Зарубежья, опубликованы в каталогах и повсеместно широко известны.

Однако остается одна картина Мурильо, которая, благодаря особенностям “музейной” жизни, остается до сих под малоизвестной как у нас, так и за Рубежом. Речь идет о полотне “Архангел Рафаил с предстоящим перед ним епископом Домонте” (холст, масло 2,11х1,50), находящемся в ГМИИ в Москве. По высоте своего художественного качества оно может быть отнесено к лучшим работам Мурильо.

Картина имеет сложную историю. Впервые а литературе она упомянута в книге Антонио Понса “Путешествие по Испании”.[1]

Скачать: 

Pages

Subscribe to RSS - Рефераты по архитектуре