Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Заработай 300 или 1000 рублей Информация Условия В случае, если вам необходимо заказать реферат, контрольную или курсовую вы можете заработать 300 или 1000 рублей (диплом).

Подробности вы можете узнать нажав на кнопку и перейдя на страницу с информацией.

title

Карта сайта
30

Рефераты по архитектуре

Спасская башня

Бьют часы Кpемлевской башни... Песня.

Существовал обычай освященный веками, - пpиходить в Кpемль чеpез воpота Спасской башни с обнаженной головой. Hаpушителя-зеваку или несмышленого пpиезжего наpод наказывал немедленно, заставляя пятьдесят pаз поклониться башне. Столетиями складывалось и постепенно стало воспpиниматься как нечто само собой pазумеющееся пpедставление о том, что Спасские воpота - главный, паpадный вход-въезд в Кpемль, одно из главенствующих сооpужений на Кpасной площади. В начале пpошлого века английский путешественник Эдвард Даниел Кларк издал книгу, в которой приводится следующий эпизод. Узнав, что перед Спасскими воротами надо снимать шапку, он решил притворить незнающим и пошел в Кремль в головном уборе. Кларка окликнул часовой, но путешественник сделал вид, что не понимает смысла возгласа. Впрочем, предоставим слово Кларку, пишущему о себе в третьем лице: "Повстречался ему крестьянин, идущий с непокрытой головой; увидев его в шапке, с громким выражением негодования собрал часовых и народ. Те, схватив его, очень быстро научили, как в будущем надо проходить Ворота".

Новое время сделало Спасскую башню всесветно знаменитой.

Скачать: 

Крылатское

экзаменационный реферат по Москвоведению

Крылатское

ученицы 11 «Г» класса школы № 148 Чирвинской Ирины

Москва 2000 год

Оглавление

1. История Крылатского 1

2. Муниципальный район «Крылатское» 8

3. География муниципального района «Крылатское» 10

4. Названия улиц Крылатского 12

5. Хронология Крылатского: факты и события 13

6. Литература 14

План - схема муниципального района Крылатское 15

1.История Крылатского.

Древнее подмосковное село Крылатское находилось в 11 километрах на Северо-Западе отМосквы на правом берегу Москвы реки у речки Меленки, между Кунцевом и Татаровом.

Скачать: 

Московский Кремль

.

Кремль, древнейшая часть Москвы, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс центра столицы, местопребывание высших органовгосударственной власти страны.

Стены и башни Кремля.

Скачать: 

Архитектура Московского Кремля XIV-XVI вв.

Нижегородский государственный

педагогический университет

РЕФЕРАТ

по предмету мировая художественная культура

на тему

«Архитектура Московского Кремля XIV-XVI вв.»

Выполнил студент группы 711 ТЭФ

Гараев Р.А.

Принял: Оболенская О.Н.

Нижний Новгород 1998

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 3

СОБОРНАЯ ПЛОЩАДЬ.......................................................................................... 6

УСПЕНСКИЙ СОБОР............................................................................................... 7

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ СОБОР................................................................................ 8

Скачать: 

Троицкая церковь в Останкине

.

Строителем Останкинской церкви был крепостной князя М. Я. Черкасского каменных дел мастер Павел Сидорович Потехин, происходящий изсела Кадницы Нижнегородского уезда, автор ряда таких интересных памятников, как церкви в подмосковных усадьбах в Маркове и Урюпине, а также Островоезерскиймонастырь в Вормсе.

Строительство храма с двумя его приделами продолжалось около 14 лет, начиная с 1678 года. В основном здание было закончено в 1863году, и тогда же был освящен северный Тихвинский придел, служивший домовой церковью; южный придел Александра Свир­ского освятили лишь в 1691 году, ацентральную часть храма - в 1692 году.

Обычно внутренняя отделка церкви и резьба иконостаса отдавались в подряд другим мастерам уже после окончания постройки храма. Этим иобъясняются большие интер­валы между концом строительства и освящением церкви. Наибольшего труда потребовал пышный резной иконостас главного храма, поэтомуцентральная часть церкви была за­кончена позднее приделов.

Скачать: 

Памятник А.С. Пушкину

Трудно представить нынешнюю Москву без известного памятника

поэту А.С.Пушкину.Его создатель-скульптор А.М.Опекушин,архитектор

постамента-В.А.Петров.Материал,из которого создана скульптура-гранит,

благодаря ему она воспринимается,как нечто вечное.На плечи автора легла

огромная ответственность : то,что он создает,сохранится на веки.Эта

ответственность не только перед искусством,но и перед обществом,которое

многие поколения будет воспринемать творение скульптора.

Памятник А.С.Пушкину был воздвигноть в Москве на Пушкинской

площади в 1880году ко дню рождения поэта.

Скульптура Пушкина выглядит очень естественно : правая рука

заложина за борт сюртука,левая-непринужденным жестом отведена за

спину,она держыт шляпу.Немного выдвинутая вперед левая нога создает

иллюзию медленного движения,вот-вот поэт сойдет с постамента и

спустится к нам.Голова наклонина,его грустные,живые глаза смотрят

Скачать: 

Башни Московского Кремля

ТАЙНИЦКАЯ БАШНЯ

В 1485 году, когда Иван III развернул в Кремле строительство, итальянский зодчий Антон Фрязин заложил первую башню нового Московско­го Кремля, которая получила название Тайницкая. Летописец так описыва­ет это событие: "...заложена бысть на реце на Москве стрельница у Шеш­ковых ворот, а под ней выведен тайник, а делал ее Антон Фрязин". Эти проездные ворота были выстроены на месте старых Чешковых ворот Кремля

- времен Дмитрия Донского.

Как верно отметил летописец, при сооружении башни под ней был вы­рыт колодец и тайный ход к Москве-реке, снабжавший москвичей водой в случае осады, отсюда и ее название. Тайницкая башня с проездными воро­тами имела отводную стрельницу, соединявшуюся с ней каменным мостом, внутри башни находилось громадное помещение с мощными сводами. Судя по Годуновскому плану Московского Кремля, составленному в 1597 году, до 17 века на верху башни находилась четырехскатная крыша с бревенчатой надстройкой, в которой помещался шатер с колоколом. Часовые на башне наблюдали за Москворечьем и в случае пожара специальными сигналами ко­локола давали о нем знать.

Скачать: 

Живописное искусство Германии

Живописное искусство Германии

С начала ХIХ в. классицизирующие тенденции в немецкой живописи были

вытеснены романтическими. В немецком романтизме преобладало реакционное

направление и в условиях реакции многие художники становятся на прими-

ренческие позиции.Лишь в творчестве некоторых из них нашли отражение

прогрессивные тенденции эпохи.Самые живые явления романтического искус-

ства проявились в области портрета и пейзажа.

Портреты составляют лучшую часть художественного наследства Филиппа

Отто Рунге ( 1777-1810) , работавшего в Гамбурге. Близкий к кругу

гамбургских романтиков-литераторов , сам видный теоретик живописи,

уделявший большое внимание проблемам цвета и его гармоний, автор

трактата "Цветовой круг", Рунге стремился всю свою недолгую жизнь к

построению сложных , надуманных аллегорий. Он мечтал о фантастико-

-музыкальной поэме в цикле композиций "Четыре времени суток" , но

действительно живые образы создал,обратившись непосредственно к натуре.

В "Автопортрете" (1805) , поэтическое восприятие действительности

Скачать: 

И. П. Мартос. Памятник Минину и Пожарскому

И

когда в 1803г. возник вопрос о сборе пожертвований на памятник Минину и Пожарскому, Мартос сразу же приступил к работе над созданием памятника.

И

нициаторами установки памятника были члены передового Вольного общества любителей словесности, наук и художеств. Это же общество предложило во главе композиции будущего памятника поставить народного героя Кузьму Минина. В журнале «Лицей» за 1803г. мы читаем: «Природа, повинуясь всевышнему и не взирая на родословия, воспламеняет кровь к благородным подвигам как в простом поселянине или пастухе, так и первостепенном в царстве. Она бы могла, кажется, вдохнуть патриотическую силу в Пожарского; однако избранный ею сосуд был Минин…так сказать, русский плебей... Здесь он был первою действующею силой, а Пожарский… был только орудием его гения». Эта идея была близка Мартосу, и образ Минина становиться основным в его композиции.

Скачать: 

Бартоломе Эставан Мурильо.

Онуфриева Надежда, 2 курс,

специальность: искусствоведение

Бартоломе Эставан Мурильо. Архангел Рафаил с предстоящим перед ним епископом Домонте . Масло 1680 г.

Особенно много картин Мурильо хранится в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Ряд подлинных картин хранится в Государственном Музее изобразительных искусств им. Пушкина. Все произведения испанского художника, хранящиеся в музеях России и ближнего Зарубежья, опубликованы в каталогах и повсеместно широко известны.

Однако остается одна картина Мурильо, которая, благодаря особенностям “музейной” жизни, остается до сих под малоизвестной как у нас, так и за Рубежом. Речь идет о полотне “Архангел Рафаил с предстоящим перед ним епископом Домонте” (холст, масло 2,11х1,50), находящемся в ГМИИ в Москве. По высоте своего художественного качества оно может быть отнесено к лучшим работам Мурильо.

Картина имеет сложную историю. Впервые а литературе она упомянута в книге Антонио Понса “Путешествие по Испании”.[1]

Скачать: 

Pages

Subscribe to RSS - Рефераты по архитектуре