Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
КУРСОВЫЕ НА ЗАКАЗ Контрольные, курсовые на заказ КУРСОВЫЕ НА ЗАКАЗ Контрольные, курсовые на заказ.

Подробности вы можете узнать нажав на кнопку.

title

Карта сайта
88

Издательское дело и полиграфия

Издательская деятельность Оренбургского отдела Русского географического общества (1867—1917)

Издательская деятельность Оренбургского отдела Русского географического общества (1867—1917)

Е. А. Базылева

Рассматривается издательская деятельность Оренбургского отдела Русского географического общества, публикации ряда его трудов, их тематика, сложности и перипетии издательской практики. Сделан вывод о роли книжной продукции ООРГО в изучении и освоении природных ресурсов вновь присоединенных к России азиатских территорий, умножении научного и культурного потенциала региона.

Скачать: 

Самый популярный российский журнал XIX века «Нива» и его издатель Адольф Маркс

Самый популярный российский журнал XIX века «Нива» и его издатель Адольф Маркс

Елена Пушкарская

В ситуации, сложившейся в России в середине XIX века, появление нового периодического издания, удовлетворяющего требованиям широкой читательской аудитории, стало назревшей необходимостью. Однако реализовать такую задачу было сложно, это оказалось по плечу лишь Адольфу Марксу. Еженедельный журнал объемом номера в два печатных листа с двумя-тремя рисунками вышел в свет 18 декабря 1870 года и очень быстро приобрел популярность среди всех слоев общества. Издателю удалось выполнить поставленную задачу - создать журнал для семейного чтения, охвативший интересы массовой аудитории.

Скачать: 

Международные видео–обзоры на телевидении

Международные видео–обзоры на телевидении: теория и типология

Зыбина К.А.

В современной международной журналистике для каждой медийной организации важно предоставлять информацию о текущих событиях быстро, многогранно и качественно. Но специфика этой особой специализированной области состоит в невозможности получать информацию непосредственно с мест многочисленных мировых событий. Это связано с физической удаленностью журналистов от самого места события. Одновременное присутствие собственных и специальных корреспондентов в наиболее значимых точках мира не могут себе позволить даже самые обеспеченные медийные организация. Именно поэтому большое число редакций использует вторичную информацию, добытую из других источников.

Современные формы глобальной массовой коммуникации предоставляют журналистам широкое поле деятельности и большие возможно. Журналисту остается лишь сориентироваться в потоке информации, выбрать наиболее значимое и актуальное.

Жанр обзора занимает лидирующие позиции среди материалов другой жанровой принадлежности при обработке вторичной международной информации.

Скачать: 

Бренд «Сочи–2014» в публикациях российских СМИ

Бренд «Сочи–2014» в публикациях российских СМИ

Кравченко В.Н.

Исследование бренда «Зимние Олимпийские игры 2014 в Сочи» в публикациях российских СМИ является перспективным и актуальным. Это обусловлено, во–первых, тем, что Олимпийские игры – самое яркое спортивное событие в мире, и впервые зимние Олимпийские игры пройдут в нашей стране. Во–вторых, бренд «Сочи–2014» является одним из самых молодых и быстроразвивающихся российских брендов; особенности его продвижения средствами СМИ представляют интерес как с точки зрения развитии теории связей с общественностью, так и с практической точки зрения – как пример стратегии позиционирования.

Олимпийские игры выступают неисчерпаемым источником для наблюдения над формированием имиджа спортивного мероприятия, в том числе с помощью журналистских текстов, опубликованных в отечественных и зарубежных СМИ и размещённых на официальном сайте «Сочи–2014».

Скачать: 

Отражение культурного пространства современной Белгородчины в эфире регионального «Радио России–Белгород»

Отражение культурного пространства современной Белгородчины в эфире регионального «Радио России–Белгород»

Ярцева И.С.

Радиовещание, как и телевидение, всегда играло важную роль в формировании и актуализации личности. Сегодня радио все чаще выполняет развлекательную функцию, при этом остается источником информации, которое воздействует на общество и является важным фактором в деле сохранения культурного наследия.

Очевидно, что для передачи общих социальных и нравственных норм, традиций, обычаев, а также формирования у радиослушателей различных ценностей в современном обществе воздействующим на аудиторию СМИ является радио.

Исследование материалов ежедневной информационной программы «Открытый микрофон» на волнах «Радио России–Белгород» позволяет определить всесторонность освещения культурной жизни Белгородчины в эфире регионального радио.

Скачать: 

Достоверность

Достоверность: как добиться доверия читателей

Лоуренс К. Бопре - вице-президент и исполнительный редактор группы газет “Уэстчестер Роклэнд ньюспeйперз”, Уайт Плэйнз, Нью-Йорк.

Уилл Роджерс, американский сатирик 20-30-х годов, известный своими грубоватыми комментариями на темы событий общественной значимости, свои шутки обычно предварял преамбулой, идея которой широко разделялась его соотечественниками: “Все, что я знаю, я вычитал в газетах”.

Для тех времен это было абсолютно верно. Как практически единственный источник информации, газеты формировали общественное мнение настолько, что это признавалось даже их критиками. Если о чем-то писалось в газетах, значит, так оно и было на самом деле. Как еще можно было достичь такой массовой аудитории, чтобы доказать ей обратное?

Времена изменились - и в Америке, и везде. Газеты больше не обладают монополией на информацию. Радио, эфирное и кабельное телевидение, бесчисленные журналы, растущее число еженедельников различных общин, городских районов и даже кварталов имеют возможность выходить на широкие массы людей и влиять на общественное мнение.

Скачать: 

Журналисты Об Ответственности Журналистики (Примеры Саморефлексии В Сегодняшнем Журналистском Сообществе)

Журналисты Об Ответственности Журналистики (Примеры Саморефлексии В Сегодняшнем Журналистском Сообществе)

Размоскина А.О.

Н.рук. Ушакова С.В.

Проблема социальной ответственности журналиста остается одной из животрепещущих и дискуссионных и в журналистике, и в общественном сознании. Спектр мнений по этой проблеме включает разнообразные и порой прямо противоположные суждения: от заявлений о безответственной журналистике, растлевающей народ, до претензий журналистов к власти по поводу ее попыток посягать на свободу слова. Порой и сами журналисты не оценивают социальную ответственность как реальную проблему.

Содержание понятия социальной ответственности журналиста, казалось бы, давно освоено повседневной практикой СМИ, однако это иллюзия. Опыт общения с журналистами доказывает, что те из них, кто хотя бы раз задумывался об этих понятиях, часто вкладывают в них свой смысл и понимание того, что включает в себя понятие социальной ответственности. «Последние десять лет журналистская профессия резко помолодела.

Скачать: 

Информационно-коммуникационное пространство как сфера презентации гуманистических ценностей

Информационно-коммуникационное пространство как сфера презентации гуманистических ценностей

Анжелика Кухаренко

С появлением и стремительным развитием информационно-телекоммуникационных технологий, с ростом популярности и распространения сети Интернет, информация органично вошла во все сферы жизни современного общества. Она превратилась в повседневный ресурс жизнедеятельности каждого человека и, бесспорно стала неотъемлемой частью и неизбежным фактором в развитии человеческой цивилизации.

Скачать: 

Типологические признаки литературно-художественного книжного издания

Типологические признаки литературно-художественного книжного издания

Кожевников Г.В.

Систематизация литературно-художественных изданий - наиболее разработанная область книговедческой типологии. Этому способствовало исследование проблемы в русле прикладной филологической дисциплины - текстологии, а также в русле традиционных книговедческих дисциплин - библиотековедения, библиографоведения, теории и практики редактирования. В последнее время предпринимаются попытки систематизации литературно-художественных книжных изданий (чаще их навивают - "литературно-художественные издания") на общекниговедческом уровне.

Однако в этих исследованиях сам объект систематизации (типизации) берется как некоторая данность, без выявления его сущностных характеристик, без определения его специфики. Это связано с пониманием типологии литературно-художественных книжных изданий только как систематизации, классификации этой группы книжных изданий, без учета того, что типология - это не только систематизация по существенным признакам, а и учение о "типе", то есть о сущности, о наиболее общем в систематизируемых явлениях.

Скачать: 

Эволюция роли государства на рынке СМИ

Эволюция роли государства на рынке СМИ

Таиров А.Р.

Принято считать, что в советское время государственное регулирование рынка СМИ отсутствовало, однако это не совсем так. В то время не учитывались законы рынка, но рынок, как совокупность спроса и предложения, существовал. Правда, регулировался он весьма своеобразно. При низкой розничной цене (2 - 3 копейки за экземпляр) и практически полном отсутствии рекламы рентабельность газет достигалась за счёт установления государством низкой стоимости газетной бумаги. Миллионы советских граждан хотели бы регулярно читать такие популярные в то время издания как «Советский спорт», «Аргументы и факты», «Литературную газету» и другие, но государство из идеологических соображений ограничивало подписку на них. Каждому почтовому отделению определялось строго лимитированное количество подписок на издания, отличавшихся особой популярностью аудитории.

Скачать: 

Pages

Subscribe to RSS - Издательское дело и полиграфия