Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
КУРСОВЫЕ НА ЗАКАЗ Контрольные, курсовые на заказ КУРСОВЫЕ НА ЗАКАЗ Контрольные, курсовые на заказ.

Подробности вы можете узнать нажав на кнопку.

title

Карта сайта
14

Рефераты по товароведению

Пищевая ценность живой рыбы

Содержание.

Введение.

1. Теоретическая часть.

1.1. Пищевая ценность живой рыбы и пути её повышения.

1.2. Классификация и характеристика ассортимента живой рыбы.
1.3. Требования к качеству. Хранение живой рыбы.
Сертификация живой рыбы.

2. Аналитические аспекты пищевых ценностей рыб используемые местными рынками для реализации в живом виде.

2.1. Факторы, влияющие на формирование ассортимента рыбной кулинарии.

2.2. Особенности реализация живой рыбы.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение

Введение.

Рыбная отрасль России представляет собой сложный, многофункциональный промышленно-хозяйственный комплекс с развитой системой межотраслевой кооперации и международной деятельности. Общая стоимость основных фондов отрасли превышает 50 млрд. руб., во всех сферах рыбного хозяйства занято около 400 тыс. человек.

Скачать: 

Молоко молочнокислые продукты

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Молоко и сливки.
Глава 2. Упаковка транспортировка, хранение молока и сливок.
Глава 3. Молочнокислые продукты
Глава 4. Молочные консервы.
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Важное место в рационе питания человека занимают молоко и молочные продукты. Молоко содержит все без исключения питательные вещества, необходимые орга­низму человека. Одно из наиболее отличительных и важ­ных свойств молока как продукта питания — его высокая биологическая ценность и усвояемость, благодаря нали­чию полноценных белков, молочного жира, минеральных веществ, микроэлементов и витаминов.

Усвояемость молока и молочных продуктов колеблет­ся от 95 до 98 %. Молоко также способствует усвоению других пищевых продуктов. Особенно большое значение для организма имеют кисло-молочные продукты, облада­ющие высокой диетической и лечебной ценностью.

Скачать: 

Товароведная характеристика и экспертиза качества водки

Содержание

Введение стр.3

1.Спирт этиловый, потребительская ценность стр.5 водки, химический состав.

2.Классификация и ассортимент стр.15

3.Технология водки стр.19

4.Показатели качества водки стр.25

5.Новое в ассортименте стр.29

Заключение стр.33

Список использованных источников стр.34

Приложения стр.3

Введение

Скачать: 

Потребительские свойства косметических товаров и факторы их формирования

ПЛАН

Введение

1. Состояние рынка косметических товаров

2. Классификация ассортимента косметических товаров

3. Потребительские свойства косметических товаров

4. Факторы, формирующие потребительские свойства косметических товаров

Выводы

Список используемой литературы.


ВВЕДЕНИЕ

История косметологии восходит к древнейшим временам. Уже первобытные люди старались содержать тело в чистоте, смягчать кожу, защищать ее от солнечных лучей, ветра, пытались приукрасить свою внешность.

Родиной косметики считают Древний Восток. Идеалом женской красоты Древнего Египта является знаменитая Нефертити, супруга фараона Эхнатона. Природную красоту совершенного лица и прелестной фигуры Нефертити поддерживала косметика: очевиден уход за кожей, грим, украшения. Рисунок рта, бровей, глаз был подчеркнут гримом, щеки и ногти также были подкрашены. Считается, что она в совершенстве владела искусством макияжа.

Скачать: 

Ассортимент пушно-меховых товаров

Содержание:

1. Введение.

2. Ассортимент пушно-меховых товаров.

2.1 Потребительские свойства пушно-меховых товаров.

3. Производство.

3.1 Строение пушно-мехового сырья.

3.2 Биологические основы сортировки пушно-мехового сырья и полуфабриката.

3.3 Основные процессы выделки пушно-мехового полуфабриката.

3.4 Принципы сортировки пушного и мехового полуфабриката.

4. Классификация.

5. Рисунки.

6. Маркировка.

7. Требования к качеству пушно-меховых товаров.

8. Особенности хранения.

9. Основные пороки мехов выделанных шкурок.

10. Список используемой литературы.

1.Введение.

Скачать: 

Ломоносовский фарфоровый завод

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ.. 2

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ИСТОРИЯ ЗАВОДА.. 10

Русский ампир. Александр I Исторический период при Николае I, Александре II, Александре III 11

Эпоха Николая II и русский модерн Агитационный фарфор. 12

ЛФЗ сегодня. 14

ВИДЫ ФАРФОРА.. 3

Твердый фарфор. 3

Мягкий фарфор. 3

Костяной фарфор. 4

УКРАШЕНИЯ НА ФАРФОРЕ.. 4

ПРОИЗВОДСТВО ФАРФОРА.. 4

КЛАССИФИФКАЦИЯ ФАРФОРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ.. 6

ИСТОРИЯ ФАРФОРА В РОССИИ.. 6

Возникновение промысла. 6

Рецепт фарфора в России. 6

Развитие фарфорового производства. 8

Расцвет русского фарфора. 8

Агитационный фарфор. 9

Русский фарфор в наше время. 9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 16

Скачать: 

Организация и технология подготовки к продаже непродовольственых товаров в магазине

Заключение

Вряд ли найдется человек, который хотя бы иногда не испытывал состояния одиночества. В течение жизни мы теряем друзей, любимых, близких людей. Чтобы избавиться от одиночества, есть два пути: либо научиться принимать это чувство и справляться с ним, переключаясь на иные значимые дела, например найти интересное занятие, увлечение, хобби, с головой уйти в работу, либо учиться по-новому строить взаимоотношения с людьми, чтобы не чувствовать своего одиночества, найти новых друзей и спутника жизни.

Скачать: 

Складской технологический процесс и его составные части

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

1.Теоретическая часть:

1.1.Содержание и принципы организации складского технологического процесса………………………………………….5

1.2. Технология операций по поступлению товаров на склад:…………………………………………………………………….7

1.2.1. Разгрузка товаров………………………………………...7

1.2.2. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складе…………………………………..9

1.2.2.1. Приемка товаров по количеству…………………10

1.2.2.2. Распаковка и приемка товаров по качеству…..13 1.3. Технология хранения товаров на складе……………………14

1.4. Организация и технология отпуска товаров со склада...18

2.Практическая часть:

2.1. Краткая характеристика ОАО «Гаврилов - Ямский льнокомбинат»…………………………………………………………21

2.2. Характеристика складов ОАО «Гаврилов -Ямский льнокомбинат»………………………………………………………….22

2.3. Организация складского технологического процесса на примере этилового спирта…………………………………………..25

Скачать: 

Введение потребителя в заблуждение

Введение потребителей в заблуждени

Другой формой недобросовестной конкуренции является: «введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товаров».

Введение потребителей в заблуждение так же, как и дискредитация конкурента, имеет своей целью привлечение внимания к своим товарам путем распространения не соответствующей действительности информации. Однако, в отличие от случаев дискредитации конкурента, здесь акцент делается не на ложных или обманных заявлениях в отношении конкурента и его товаров, а на недостоверной информации в отношении собственных товаров.

Этот недобросовестный прием часто используется в конкурентной борьбе. Причем, в подавляющем большинстве случаев он применяется предприятиями, не имеющими широкой известности на рынке, но стремящихся с помощью любых средств, в том числе и нечестных, продвинуть свой товар.

Скачать: 

Пряники

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ................................................................................................................................................................................................. 2

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................................................................................... 3

ВИДЫ ПРЯНИКОВ........................................................................................................................................................................................ 3

Заварной способ.............................................................................................................................................................. 3

Сырцовый способ............................................................................................................................................................ 4

Скачать: 

Pages

Subscribe to RSS - Рефераты по товароведению